За последнюю неделю экспортная стоимость российской пшеницы существенно увеличилась: с 248 до 265 долларов за тонну. И, похоже, это ещё далеко не предел.
Ставки на фрахт судов для контейнерных перевозок из Китая стремительно растут.
По мнению экспертов, Россия занимает по своему производству АПК очень низкую позицию (2% от мирового объёма производства продовольствия).
В прошедшем сезоне Пакистан – восьмая страна в рейтинге крупнейших производителей зерна – возобновила политику зернового импорта.
Подводим итоги первой половины месяца на базе данных аналитической платформы Logistic OS.
Уменьшение спроса со стороны Китая на подобную сельхозпродукцию может значительно повлиять как на производителей, так и на мировые рынки.
В настоящее время вывоз зерна из России почти что на нуле. Но всё может измениться уже летом.
Группа компаний ТБИ была представлена компанией ООО «НКК» — современным контейнерным терминалом, находящимся в самом центре порта Новороссийск.
Планируется, что в текущем году он состоится в лучшем случае в начале мая, а то и в середине.
Грузооборот между Китаем и РФ постоянно растёт, так как страны активно развивают торговлю.